Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
CTR- (click/through ratio) - отношение числа кликов к числу показов. В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.
Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
Каждый человек, попадающий в сеть, замечает на страницах сайтов небольшие красочные картинки определённого размера. Все такие картинки пытаются Вас куда-то утащить, заманить на другой сайт. Часто Вы поддаётесь их влиянию и в результате знакомитесь с различными интересными сайтами. Картинка называется баннером (banner - плакат, флаг), за размещение баннера на своём сайте автор получает вознаграждение в некотором роде. Часто это вознаграждение имеет денежный эквивалент, однако, сумма обычно мала, поэтому баннеры служат в основном не для обеспечения заработка, а скорее для продвижения сайта. Иногда и для того, и для другого. Всё зависит от популярности сайта и от идеологии самого автора.
Количество клиентов вашего интернет-магазина во многом зависит от удачной рекламной кампании. Но не думайте, что всю работу за вас сможет выполнить рекламное агенство. Их работа заключается в том, чтоб привести посетителей на ваш сайт. Если вы хотите получить хороший результат от рекламной кампании, вам необходимо понять, что содержимое сайта определяет ваш успех. Многие создатели интернет-магазинов, полагаясь только на рекламные агенства, покупают десятки тысяч показов баннеров, приводя людей на сайт, который не подготовлен к продажам. И после этого они обвиняют во всем рекламу!
Баннерная сеть: выбор и эффективная работа
На сегодняшний день немаловажную роль в раскрутке сайтов имеют всевозможные баннерные сети. Каждый из нас, занимаясь продвижением своего ресурса, рано или поздно сталкивался с проблемой выбора сети баннернного обмена. Очень трудно определиться в своем выборе, так как сетей становится всё больше и больше, а предоставляемые ими сервисы всё лучше и лучше. Мы можем встретить маленькие тематические сети, которые насчитывают менее ста участников. И огромнейшие мегаполисы, в состав которых входит несколько сотен ресурсов. Как сделать свой выбор, на какой сети остановиться? Имеет ли смысл комбинировать разные сети на своем сайте? Вот на все эти вопросы мы и постараемся ответить Вам в нашей статье.