Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Формат баннеров 468х60. Баннеры формата 100х100 и 88х31
Баннер - это графическое изображение с гиперссылкой на сайт. Единицей измерения ширины и высоты баннера принято считать 1 пиксель (точку разрешения экрана).
В настоящее время в Интернете существуют следующие
стандартные форматы баннеров (ширина х высота): 468х60,
120х60, 120х90, 120x240, 120x600, 125х125, 100х100,
600x90,
234х60, 88х31.
Формат баннеров 468х60
Формат баннеров 468х60 - наиболее распространенный формат. Его поддерживают все баннерные сети Интернета.
При создании дизайна сайтов большинство веб-мастеров специально выделяют место для баннера 468х60 вверху или внизу страниц сайта.
Преимущества формата 468х60
1. Позволяет легко размещать большой объем информации,
2. Практически все баннерные сети Интернета поддерживают данный формат баннеров. Это очень удобно как для администраторов баннерных сетей (можно быстро набрать сайты в сеть), так и для владельцев сайтов (можно легко сменить при необходимости код вызова баннеров на сайте - перейти из одной баннерной сети в другую).
3. Данный формат может использоваться как для имиджевой, так и для информационной рекламы в Интернете.
Баннеры 88х31
88х31 - еще один из распространенных форматов баннеров. Известен также как "кнопка". Чаще всего используется в качестве указателя принадлежности к какому-либо "содружеству сайтов" или как символ регистрации в рейтинге или каталоге сайтов.
В Рунете многие рейтинги и каталоги предлагают своим участникам поставить их кнопки, однако не обязательно размещать на главной странице сайта логотипы всех каталогов, в которых зарегистрирован сайт, лучше выбрать 2-3 наиболее ведущих, которые предоставляют также статистику посещаемости сайта.
Некоторые баннерообменные сети, например Webmaster Banner Network wbn.ru предлагают баннерный обмен кнопками между сайтами-участниками сети.
Баннеры 100х100
Баннеры формата 100х100 неплохо подходят для имиджевой рекламы, но малоэффективны в рекламе информационной или убеждающей.
В последнее время баннеры этого формата постепенно уходят с рынка баннерной рекламы в связи с растущей популярностью разрешения экрана 1024х678 точек (при таком разрешении они мало заметны).
Однако до сих пор большинство баннерных сетей параллельно с форматом 468х60 предлагают обмен баннерами 100х100 (или 125х125).
Евгений Логвин