Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Приобретение показов в баннерных сетях
В Интернет существуют как тематические сети, так и общего "использования". Также рекламные показы можно разделить на показы с возможностью "таргетинга" - выбора мест и схем размещения по разным параметрам, так и без оного. Практически все показы оплачиваются по модели CPM (cost per thousand, оплата за тысячу показов). Показы учитываются программой на стороне рекламодателя, погрешности (отключенная графика в браузере пользователя, загрузка страницы не до конца, ошибка кода, показывающего баннер) не учитываются.
Отклики на баннерные показы снижаются с каждый годом, пользователи перестают обращать на них внимание. Разве что в эротической тематике наблюдается некая "стабильность" - данная тематика интересна в любые времена :)
Оценить эффективность можно перед покупкой показов - многие сети предоставляют информацию о CTR в том или ином тарифном плане. Можно предположить места для показа своего баннера, узнать средний CTR площадок и на основе суммы бюджета на рекламу оценить стоимость привлеченных пользователей. Показы в баннерных сетях имеют более низкую степень имиджевой рекламы, следовательно, рассматривать их с точки зрения имиджевого эффекта не стоит. Поэтому модель оценки с другими видами рекламы более подходит, нежели прогнозирование прибыли с продаж, совершенных с привлечения пользователей баннерами.
Выкуп показов в баннерообменных сетях по чересчур низким ценам (демпинговым по отношению к официальному прайс-листу) чреват отсутствием практически всех гарантий по их показам. В основном, низкие цены предлагают владельцы аккаунтов в сетях, накопившие определенное количество показов. Они не могут гарантировать, что баннер будет показан на конкретных площадках в определенное время, и навряд ли предоставят доступ на свой аккаунт. В большинстве своем предоставляемая ими статистика будет неправдива.
При невысоких бюджетах на продвижение ресурса пользоваться баннерной рекламой - весьма разорительное занятие, гораздо надежнее поднимать уровень продаж и стараться минимизировать затраты на рекламу.