Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Типы баннеров
В зависимости от того какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры. Исходя из этих требований баннеры можно разделить на несколько типов:
Брендовый баннер.
Целью брендового баннера является увеличение популярности торговой марки рекламодателя среди пользователей интернета и формирование у пользователя ассоциации между брендом и определённым товаром. То есть даже если пользователь не кликнет по такому баннеру он запомнит логотип и в будущем встретив его снова он отдаст предпочтение именно Вам, поскольку торговая марка будет ему уже знакома. При проведении рекламной компании для брендовых баннерах важно большое количество показов на сайтах.
Целевой баннер.
Целевые баннеры нацелены на определённую аудиторию пользователей интернета. Их задачей является привлечение на сайт целевых посетителей которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации которую предлагает данный ресурс.
Информационный баннер.
Информационный баннер - это баннер который информирует пользователя о определённой услуге или товаре. Его задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.
Внутренний баннер.
Внутренний баннер ссылается на какую либо страницу того же самого сайта на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном который соответствует дизайну сайта.
Часто баннер сочетает в себе несколько типов и точно отнести его к какому-либо из них нельзя.
bannerstudio.ru