Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Голые тетки для собаки Павлова
Это даже обидно: кликнул на баннер в надежде посмотреть красивых девочек, а попал на очередную текстовую заумь - а счастье было так близко. Но будем честными. В Рунете очень мало народу. Нет смысла делить российскую интернет-аудиторию на какие-то ни было части. Самые умные и профессиональные давно поняли, что кликающие по голым теткам пользователи - это те же самые люди, что и пользователи, кликающие по всем остальным баннерам.
Баннер, который откровенно врет - уже большая редкость. Большинство баннеров - это своеобразная игра: надо придумать вызывающий слоган, но чтоб он совершенно подходил к тому материалу, на который баннер ведет. Эта игра сродни упражнениями по придумыванию заголовков. К примеру, банальный, но впечатляющий заголовок от Алекса Экслера: "О спорт, ты мир, мать твою, однозначно!" - про что в этом материале? Однозначно про спорт. И ведь не стал Алекс Экслер, лучший сетевой писатель по версии по версии РОТОРа, ставить к своему сочинению заголовок типа "Мои мысли по поводу Олимпиады в Солт-Лейк-Сити".
Очень показателен недавний наезд ресурса, возглавляемого тем же Алексом Экслером, на проект Дни.ру, который гонит трафик с помощью баннеров с голыми тетками. Спор там, конечно, о другом - никто не уже не говорит, что плохо делать баннеры с тетками, речь о том, что не надо возмущаться, когда все видят, что ты делаешь именно так и говорят об этом вслух. Глупый спор, к слову сказать. Тем не менее проникновение так называемый порнотехнологий в среду "нормальных" СМИ - дело столь же понятное, как и желание порнобарона стать медиамагнатом.
Безгрешных почти нет. Набивший оскомину "Секс за стеклом" тиражировали все вплоть до Газеты.ру. Грани.ру вообще специалисты сочинять порнозаголовки к вполне приличным и даже интеллегентным статьям: "А вместо члена - пламенный мотор" - уже даже не эпатажный заголовок к абсолютно чудному чтиву от Линор Горалик. О невинном в этом контексте заголовке "Зачем разделась Курникова?" от тех же Дней.ру даже не стоит упоминать.
Для большинства интернет-проектов "голые тетки" сейчас - единственный и отчаянный способ заставить пользователя нажать на баннер. Все рекламисты твердят, что баннерная реклама в кризисе, ибо по ним уже никто не кликает. Однако ни разу не нажав ни на один из многочисленных баннеров, пользователь все-таки знает, что есть Лента.ру и Дни.ру. Первые делают новости, вторые пишут о беременной Королевой и раздетой Курниковой.
Ни реклама в журнале, ни щит посреди дороги, ни ролик по ТВ не позволяют среагировать на рекламу мгновенно. Это позволяет сделать только интернет. И эта исключительная возможность априори стала целью рекламы в Сети - мгновенная реакция, клик по баннеру, заход на сайт. А так ли это правильно?
Баннер при его нынешнем CTR - вещь скорее имиджевая, чем трафиконагоняющая. Эротика на баннерах должна стать рекламным искусством, призванным повышать узнаваемость бренда, а не оставаться раздражителем на уровне "собаки Павлова". Реклама Martini - вполне успешного бренда - уже более ста лет строится на теме соблазна. Обнимающий красотку Николай Фоменко на рекламном щите со слоганом: "Мы делаем это на кухне" сделал на порядок более узнаваемым бренд мебельного салона "Танго". Возможно, вскоре лучшим баннером станет баннер без <a href...> - баннер, который не ведет никуда.
Сергей Парфенов
CLICKZ.RU