Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Баннерная сеть: выбор и эффективная работа
На сегодняшний день немаловажную роль в раскрутке сайтов имеют всевозможные баннерные сети. Каждый из нас, занимаясь продвижением своего ресурса, рано или поздно сталкивался с проблемой выбора сети баннернного обмена. Очень трудно определиться в своем выборе, так как сетей становится всё больше и больше, а предоставляемые ими сервисы всё лучше и лучше. Мы можем встретить маленькие тематические сети, которые насчитывают менее ста участников. И огромнейшие мегаполисы, в состав которых входит несколько сотен ресурсов. Как сделать свой выбор, на какой сети остановиться? Имеет ли смысл комбинировать разные сети на своем сайте? Вот на все эти вопросы мы и постараемся ответить Вам в нашей статье.
Заранее следует отметить, что этот выбор сугубо индивидуален,
и выбирать придется Вам самим, но мы приложим максимум
усилий, чтобы облегчить Вам эту задачу.
Первое с чего стоит начать - это анализ Вашего собственного
ресурса и составление психологического портрета Вашего
потенциального посетителя. Задайте себе вопрос: "Кто
он?". И попробуйте на него ответить. Я думаю, это
не составит Вам огромного труда. Ибо сайты, как правило,
люди посвящают интересующей их самих тематике и соответственно
хорошо представляющие аудиторию посетителей.
Второе - это анализ баннерных сетей. Вам просто необходимо тщательно изучить условия принятия участников в ту или иную сеть, оценить эффективность её работы по среднему CTR, выяснить процент взымаемой комиссии. И если предварительный тест сеть прошла, то можно двигаться дальше, и теперь Вам следует выяснить условия размещения блоков на Вашей странице, допускается ли комбинирование с другими сетями на одной странице, какие возможности таргетинга предоставляет сеть. И если сеть удовлетворяет всем Вашим запросам - переходим к завершающему этапу.
Третье - проведите анализ сайтов-участников. Посетите
их, оцените их популярность, выясните индекс цитирования,
качество представленного материала и дизайн сайта. Не
забывайте, что баннеры именно этих ресурсов будут крутиться
и на ваших страницах. Какие из этих ресурсов более посещаемы
вашими потенциальными посетителями и в какое время?
Ответ на этот вопрос Вам придется найти самим, и именно
он будет играть важнейшую роль не только в окончательном
выборе сети, но и в эффективности таргетинга.
Итак, Вы сделали свой выбор и зарегистрировались. Установили
баннеры на свои HTML-документы и настроили таргетинг.
И теперь остается только экспериментировать с настройками
последнего, чтобы добиться максимальной эффективности.
Необходимо так же заметить, что CTR небольших тематических
сетей очень часто выше, чем у их "старших"
собратьев, особенно в самом начале их развития. И связано
это именно с однородностью посетителей и узким их кругом.
Соответственно, возможность допущения ошибок в настройке
таргетинга в таких сетях сведена к минимуму. Таким образом,
напрашивается вывод, что секрет эффективности баннерной
рекламы заключается в умении настроить показы своих
баннеров на нужную аудиторию. И ещё хочется отметить,
что нужно очень тщательно подойти к выбору обмена кликами
или показами. Очень часто обмен именно показами бывает
значительно эффективнее, чем обмен кликами. Особенно
если речь идет об имиджевой рекламе. А баннер является
рекламным носителем, и задача его - рекламировать Ваш
сайт, и если на него не кликнули, это ещё не значит,
что он не выполнил свою основную функцию. Так что стоит
уделить побольше времени разработке самих баннеров и
сделать их как можно привлекательнее, руководствуясь
уже зарекомендовавшими себя основными правилами их создания.
Соколов Дмитрий Валерьевич
Art2k Creative Group