Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Баннер - это прямоугольное графическое изображение, рекламирующее Web-узел. Различают "имиджевые" и "кликовые" баннеры. Первые, как следует из названия формируют имидж, а вторые стараются привлечь потенциальных клиентов на какую-то страницу.
Баннеры. Их и любят и ненавидят. Они и украшают сайт и одновременно его портят. До тех пор, пока будет такой набор "чувств" к этим картинкам, интерес к ним не угаснет. Хотя он и меняется время от времени. Об этом интересе и пойдет речь.
Заметки на полях баннерообменных систем
Не секрет, что CTR стандартных 468х60 баннеров во всех сетях стремится к нулю. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях все увеличивающихся усилиях добиться роста посещаемости через баннерную рекламу.
Войны форматов - обратная сторона стандартизации
Призрак войны форматов замаячил на горизонтах российского Интернета с публикацией 9 октября этого года на «Веб-планете» статьи Дениса Крючкова, впоследствии названной «скандальной». Честно говоря, до сих пор не могу понять болезненную реакцию IMHO VI, с которой, собственно, и начался весь сыр-бор - очевидно, что на спланированную акцию та публикация откровенно не тянула.
Вводящие в заблуждение баннеры встречаются нам на каждом шагу. Кликают на них чаще новички - опытные пользователи в состоянии сходу отличить обманку. С одной стороны, масса развлекательных ресурсов, в том числе и порнографических, заманивает пользователя всеми честными и, самое главное, нечестными способами. Обиднее то, что множество серьезных компаний в Интернете также пользуется обманом для привлечения пользователей на свой сайт, хотя его содержание и без того привлекательно тем, кому это интересно, и вполне можно было обойтись корректной рекламой.