Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
В последнее время в Интернете идет много споров о необходимости применения так называемых поп-апов (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна). Поп-ап - это отдельное окно броузера, которое открывается поверх сайта и может содержать рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (и в таком случае его можно назвать внутренним).
Голые тетки для собаки Павлова
Это даже обидно: кликнул на баннер в надежде посмотреть красивых девочек, а попал на очередную текстовую заумь - а счастье было так близко. Но будем честными. В Рунете очень мало народу. Нет смысла делить российскую интернет-аудиторию на какие-то ни было части. Самые умные и профессиональные давно поняли, что кликающие по голым теткам пользователи - это те же самые люди, что и пользователи, кликающие по всем остальным баннерам.
Прямоугольник прямоугольнику рознь
Появление "небоскребов" в Рунете в свое время вызвало бурный ажиотаж и большое количество неоднозначных мнений. Сейчас этот формат уже прижился, а прямоугольники размером 120 на 600 пикселей можно встретить на большинстве сайтов, бизнес-модель которых сводится к открутке баннеров. Но именно после появления этого теперь привычного формата рекламисты поняли, что размеры баннеров можно варьировать как угодно. Мини-бум RICH-медиа и прочих выпрыгивающих неожиданностей оставил печальный след в головах простых пользователей. Все вернулась на круги своя - к графическим прямоугольничкам. Но прмоугольник прямоугольнику рознь.
Какая ты, идеальная биржа рекламы?
Недавно в КЛИКЗ.ру была опубликована статья Константина Тимошенко «Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!» и ее продолжение, доказывающая, что кризис рекламы вызван несоответствием качества баннерных показов и запрашиваемой за них цены. Результатом его размышлений стало создание «биржи» NTBA, организующей торги баннерными кликами. Познакомившись с ней ближе, я понял, что в сегодняшнем виде NTBA обречена если не на смерть, то как минимум на прозябание, и сейчас я постараюсь объяснить, что привело меня к таким выводам, а также расскажу, как, на мой взгляд, можно сделать успешную биржу.
Так ли уж безнадежны баннеры, или Как небольшие проекты могут продавать рекламу
Эта статья представляет собой анализ нескольких спорных моментов из интересного материала Константина Тимошенко "Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!" В мрачных красках Константин отражает действительность сегодняшней баннерной рекламы и на этом фоне предлагает свое решение проблемы - систему NTBA.