Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Давайте вспомним о том, каким должен быть хороший, правильный баннер и каковы его цели. Рекламный баннер должен быть эффективен - на него должны кликать. То есть он должен каким-то образом заинтересовать наибольшую часть аудитории сайта и сподвигнуть пользователя зайти на рекламируемую страницу. Но можно ли сказать, что кликабельность, или, говоря иначе, высокий CTR баннера - это единственный показатель его эффективности? Нет.
Звезда и смерть баннерной рекламы
Некоторое время тому назад, в какой-то черный день, прогрессивное человечество наконец-то поняло: обычная баннерная реклама умерла. Просто перестала работать, и CTR, количество кликов на баннере по отношению к его показам, катастрофически упало. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, многие пользователи выработали стойкий рефлекс: вот баннер - нажимать на него не буду, поскольку дураком себя не считаю и вообще, нажимать на баннеры - это непрестижно и немодно.
Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)
Когда Игорь Ворошилов, автор и редактор сетевого журнала www.clickz.ru предложил мне написать статью о баннерах, предложив рабочим название статьи: "О правильной работе с баннерами и баннерными сетями" я и не догадывался насколько коварной окажется предлагаемая тема. Ведь написать о работе с баннерами и баннерными сетями, это значит рассказать читателю не только и не сколько про сами баннеры, а ввести его в целый мир Он-лайна, познакомить его с системой и силами ею управляющими.
Какая реклама бывает в Интернете?
Систематика - сложная штука. С одной стороны - многим хочется, чтоб все было разложено по полочкам и в любой момент времени было известно - что как называется и в какой взаимосвязи с остальным миром состоит. С другой стороны - мир слишком велик, возник давно, и кто его знает, в каких связях на самом деле оно все состоит?
Ключи к словам (Новое - это хорошо забытое старое или Что изменилось)
Баннерная реклама постепенно сдает позиции, pop-up окошки не прижились, говорят, что бывает еще и полноэкранная реклама, а намедни, с легкой руки газеты.ру, российский интернет тотально прорастает "ушками". На фоне постоянно придумываемых способов рекламы хотелось бы поделиться кое-какими соображениями о показах баннеров под ключевые слова на поисковых машинах и каталогах.