Студия. Полиграфия. Изготовление, печать баннеров для наружной, внутренней рекламы в Киеве
Вторичный рынок баннеропоказов - это, пожалуй, одна из самых болезненных тем веб-мастеров и владельцев баннерных сетей. Проблем здесь настолько много, что рамки статьи просто не позволяют рассказать обо всех. Но основные попробуем раскрыть. Вторичный рынок баннеропоказов - черный рынок рунета.
Правила участия в СБО требуют отдельного рассмотрения. Обыкновенно, вновь открывающаяся баннерообменная сеть сразу имеет полный свод прав и обязанностей участников сделки по использованию механизма обмена рекламой. Этот свод и называется правилами, которые регламентируют многие существенные отношения сторон, а, значит, являются составной частью оферты. Именно согласие с правилами позволяет потенциальным участникам СБО получить уникальный ID (логин и пароль) и индивидуальный HTML-код для размещения на своих сайтах.
Несмотря на избитость темы взаимоотношений баннерообменных систем с их участниками и многократные дискуссии между владельцами сервисов и вебмастерами, именно здесь кроется самое большое количество нерешенных проблем, мешающих цивилизованному развитию рекламного пространства рунета.
Большинство сайтов в Интернете живут за счет баннерной
рекламы, которая показывается на их страницах. С ее
помощью оплачивается работа сотрудников, которые создают
интернет-контент для сайтов, технических служб и все
остальное. Как правило, вся информация, представленная
на сайте, является бесплатной для конечного пользователя.
Просмотр рекламы на сайте является своеобразной платой
за предоставление информации.
Загрузка баннеров при посещении сайтов значительно
увеличивает входящий трафик, за который пользователь
платит провайдеру.
Баннерная реклама в регионах и на региональных сайтах
Региональный сайт - явление в некотором роде уникальное в интернете. Обычно сайты делятся на "местные" - для местного населения и "глобальные", где не имеет значения место проживания аудитории. Но мы, как всегда, идем своим путем. При размерах областей и краев больших, чем большинство европейских государств, многим регионалам хочется создать "главный" сайт области (края).